Самый мощный гибридный Porsche 911 GT2 RS замечен на Нюрбургринге

Самый мощный гибридный Porsche 911 GT2 RS замечен на Нюрбургринге
22:00, 19 Май.

В преддверии дебюта в середине 2026 года, Porsche 911 GT2 RS нового поколения был снова замечен на Нюрбургринге. Этот спорткар, основанный на платформе 992, возвращается спустя почти семь лет после появления текущего поколения 911 и почти два года после первых шпионских снимков на знаменитой немецкой трассе.

За это время Porsche продолжала активную доработку модели. Ожидается, что новый GT2 RS станет самым мощным Porsche 911 в истории.

В его основе лежит 3,8-литровый твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель от предшественника – модели 991, – но с существенным дополнением в виде 400-вольтовой гибридной системы.

Эта технология, разработанная на основе опыта Porsche в гонках Ле-Мана, включает в себя электродвигатель, помогающий бензиновому двигателю. Аналогичная система, хотя и с другими характеристиками, используется в модели 911 GTS T-Hybrid.

В ней применяется электродвигатель и лёгкая литий-ионная высоковольтная батарея ёмкостью 1,9 кВтч, а также более лёгкая 12-вольтовая стартерная батарея на основе литий-железо-фосфатной (LFP) химии.

Фото: Porsche / drive.com.au Фото: Porsche / drive.com.au В компании заявляют о целевом показателе мощности «более 520 кВт» и «существенном увеличении крутящего момента» по сравнению с 515 кВт и 750 Нм у модели 2017-2019 годов.

Некоторые источники, например Autocar, даже предполагают мощность до 559 кВт. Скорее всего, новый GT2 RS сохранит семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Для компенсации дополнительного веса электрического мотора и батареи, Porsche планирует использовать облегчённую конструкцию, включающую широкое применение углепластика (CFRP) для капота, крыши и корпусов зеркал заднего вида, подобно пакету Weissach для предыдущего GT2 RS и текущего 911 GT3 RS.

Также ожидается использование поликарбонатных стёкол и облегчённых колёс.

Углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги, применённые в предыдущей модели, вероятно, также будут использоваться. Porsche стремится улучшить динамические характеристики, добившись времени разгона до 100 км/ч менее 2,8 секунд (показатель предыдущего 911 GT2 RS), при этом сохранив баланс распределения массы 39:61.

Более подробная информация о Porsche 911 GT2 RS 2027 года будет опубликована ближе к ожидаемому дебюту в середине следующего года.

Рубрика: Технологии и Наука. Читать весь текст на www.ixbt.com.