Россияне помешались на игрушках Labubu — за них просят более 70 тыс. рублей

Россияне помешались на игрушках Labubu — за них просят более 70 тыс. рублей
22:00, 18 Май.

Если вы ещё не слышали о Лабубу, то, возможно, вы просто не пользуетесь интернетом. Эти плюшевые создания с острыми ушами и хищной улыбкой не просто вирусятся в соцсетях молодёжи и всех модников, но и превратились в предмет коллекционирования.

В России за некоторые фигурки Лабубу просят более 70 000 рублей. Как крошечная игрушка стала настоящей интернет-иконой и вызвала глобальную обсессию — читайте далее в материале.

Что за Labubu и откуда они взялись Куклы Лабубу (Labubu) — новая культовая игрушка российских модников и зумеров. Даже звёзды не остались в стороне от нового тренда.

Изначально Labubu была одним из персонажей книги «The Monsters» (2015 год) гонконгского художника Касинга Лунга. В его мире все монстры — девочки, и Labubu выделялась среди них дерзким дизайном, напоминающим скандинавских лесных духов.

Несмотря на острые зубы, Лабубу выглядит дружелюбной и немного смешной. Эта эстетика «милого уродца» оказалась настолько притягательной, что в 2019 году один из брендов начал производить одноимённые фигурки.

С тех пор Лабубу стала символом новой волны pop-toy-культуры и объектом коллекционерской страсти. Их выпускают в разных размерах и формах (от обычной мягкой игрушки до брелока).

Почему все сходят с ума по Labubu: сюрприз, ностальгия и FOMO Слепые коробки (Blind Box) и искуственный дфицит Лабубу продаются в закрытых упаковках, и покупатель не знает , какая именно фигурка ему достанется.

Естественно, это подогревает азарт и взращивает желание непременно раздобыть все доступные варианты игрушек из-за «FOMO-эффекта» (страха упустить выгоду).

Кроме того, производитель выпускает лимитированные серии Labubu, которые быстро исчезают с полок. Например, коллаборации с SpongeBob или Coca-Cola стали раритетом за считанные дни.

- Вирусный маркетинг Игрушки завирусились в соцсетях только в конце 2024 года. На западе — с подачи солистки BLACKPINK, Дуа Липа, Рианны и даже Ким Кардашьян. Кроме того, еще в конце 2024 года Vogue Business выпустило статью о популярности эстетики «сексуального гротеска».

В ней подчёркивался тренд на сочетание конвенциональной красоты и «уродства» в моде и поп-культуре.

Что нашло отражение и в образе Лабубу. Российские модники и звёзды подхватили тренд уже в 2025 году. А к маю он настолько разогнался, что об игрушках Лабубу не говорили разве только из утюга.

«До мая 2025 года продажи (Лабубу на Wildberries) носили единичный характер. В марте этого года пользователи купили всего 74 игрушки „Лабубу“, а в мае уже почти 3,5 тысячи. Рост продаж в натуральном выражении превысил 4500%.

На Wildberries за первые две недели мая было куплено „Лабубу“ более чем на 2,5 миллиона рублей», — рассказали в пресс-службе Wildberries & Russ. - Феномен «обвеса» Labubu идеально вписалась в сезонный тренд на украшение сумок и рюкзаков карабинами, брелоками и мини-игрушками.

Сколько стоят игрушки Лабубу (Labubu) Оригинальные «Лабубу» в официальном магазине стоят около 2000 рублей.

На российском рынке можно найти как оригинальные игрушки, так и реплики. Расценки примерно такие: - Стандартные фигурки: 2000 — 12 000 рублей. - Лимитированные серии: от 19 000 рублей.

- Коллекционные экземпляры: около 70 000 рублей и выше. Лабубу (Labubu) — самые продаваемые коллекционные игрушки прямо сейчас. Причём тут экономическая рецессия Невинная интернет-шутка вызвала оживлённые дискуссии , в том числе о том, что увлечение взрослых дорогими безделушками может свидетельствовать о спаде в экономике.

Эксперты проводят параллель с «эффектом помады»: когда молодежь не может позволить себе крупные покупки (квартиру, элитный отдых или дизайнерские аксессуары), она компенсирует это приобретением более доступных статусных вещей.

При этом практичность таких покупок не важна — главное, чтобы они приносили эмоциональное удовлетворение и создавали ощущение благополучия.

Вирусную популярность могут обрести не только странные и модные игрушки.

Ранее россияне за сутки раскупили кефир, который нашли в холодильнике Путина . Молочная продукция вызвала небывалый спрос после того, как президент РФ предложил её журналистам в своей кремлёвской квартире.

Подробнее о кисломолочном тренде — читайте здесь .

Рубрика: Бизнес и Промышленность. Читать весь текст на secretmag.ru.