Компания Acura представила три тюнинг-версии лифтбека Integra для шоу SEMA. У каждой машины свой характер и дизайн, но вместе они должны раскрыть потенциал модели в плане персонализации и всевозможных улучшений. Один из автомобилей создан японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой, другой — блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой.
Третий лифтбек придумал чилийский BMX-райдер Коко Зарита. Прежняя Acura Integra была и до сих пор остается популярной среди тюнеров.
Вполне логично, что и новая должна иметь потенциал для разноплановых улучшений. Чтобы убедить покупателей в том, что это действительно так, к шоу SEMA подготовлены особые версии лифтбека, каждая — с уникальной стилистикой.
За их постройку отвечали ателье Evasive Motorsports, Tony Star Performance и Autotuned. Стилистика «Интегры», построенной Evasive Motorsports, разработана японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой.
Он известен как участник чемпионата Formula Drift, соревнований Pikes Peak International Hill Climb, 25 Hours of Thunderhill, Global Time Attack и Super Lap Battle. Поэтому в его варианте четко прослеживается автоспортивная тематика.
Лифтбек получил выпускную систему Spoon, регулируемые амортизаторы RSR Sport-I, настраиваемые задние рычаги, а также колеса BBS REV7 с гоночными сликами Yokohama A005. Элементы внешнего обвеса изготовили EVS Tuning и Voltex.
Внутри появились кевларовые ковши Sparco QRT-R, шеститочечные ремни безопасности Sparco Prime H7, гоночная «приборка» AEM CD-7 и укороченный рычаг КПП от Acuity. Белая Acura Integra с обвесом в стиле NFS создана блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой.
Лифтбеку достались компоненты GReddy Performance, койловеры Tein Suspension Flex Z и дефлекторы боковых стекол Mugen. Автомобиль оклеен глянцевой белой пленкой Inozetek.
Бодикит с расширенными арками спроектирован самой Сарой при поддержке цифрового художника Уолтера Кима. Наконец, последняя Integra — это творение чилийского BMX-райдера и участника X-Games Коко Зарита. Увлечения автора эстремальным спортом и дрифтом сказались на внешнем виде автомобиля.
Лифтбек оснащен койловерами RSR Sport-I, передними шестипоршневыми суппортами Wilwood, карбоновыми деталями от Auto Tuned и крылом APR GTC. Кузов спорткара оклеен пленкой Gotham Gray от 3M, а в салоне можно найти несколько аксессуаров из каталога Momo.
Рубрика: Автомобили. Читать весь текст на motor.ru.