Российский продюсер и музыкант Максим Фадеев получил права на бренд «Глюкоза». Ранее он собирался возродить музыкальный проект с таким названием, но без певицы Натальи Чистяковой-Ионовой, которая много лет выступает под этим псевдонимом.
Рассказываем, что Фадеев будет делать с брендом «Глюкоза» и как складываются его отношения с бывшей подопечной. Что случилось Фадеев получил исключительные права на бренд «Глюкоза» до 2034 года, сообщило агентство «Москва».
Под этим названием продюсер сможет выпускать одежду, обувь и головные уборы, устройства для видеозаписи и воспроизведения звука, 3D-часы, авторучки, книги и закладки для них, карандаши, наклейки и ещё ряд товаров.
Также он сможет организовывать выставки, брать в аренду площадки под рекламу, заключать коммерческие сделки для третьих лиц.
Почему Фадеев и Глюкоза поссорились Фадеев и Наталья Чистякова-Ионова, которая поёт под псевдонимом «Глюкоза», работали вместе с 2001 года.
Однако в 2015 году их пути разошлись. Как писали СМИ, разлад между ними случился , после того как они вместе работали над мультфильмом. Фадеев выступал как режиссёр и посвятил проект своему сыну Савве.
Певица и её супруг были продюсерами. Однако мультфильм провалился в прокате, а к семье Глюкозы появились вопросы по поводу того, насколько эффективно тратились выделенные на мультфильм десятки миллионов рублей.
Что с их отношениями сейчас В 2023 году Фадеев заявил, что собирается перезапустить проект «Глюкоза», но без Чистяковой-Ионовой.
Когда летом 2024 года артистка оказалась в центре скандала из-за появления на концерте в Красноярске в изменённом состоянии сознания, Фадеев резко высказался в её адрес. Он пообещал подать иск, который лишит певицу возможности пользоваться псевдонимом Глюк’oZa.
Продюсер подчеркнул, что в этом проекте она была «лишь приглашённой артисткой» и обвинил её в «манипуляциях и вранье».
Между тем, пока Наталья Чистякова-Ионова продолжает пользоваться псевдонимом и недавно выпустила под ним альбом. Внимание к новой пластинке она привлекла не только музыкой, сколько своим эффектным поведением на презентации.
Рубрика: Бизнес и Промышленность. Читать весь текст на secretmag.ru.