
Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности.
Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом.
Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании, и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают.
Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности.
Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.
Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей.
Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами.
В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улицах и дома.
Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день.«Музыка — это язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте.
Мы хотим показать, что активный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки.
Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперед», — прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте.
Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом.
Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличный старт!.