
Практика показывает, что те, кто ведут бизнес по-старому, консервативно, без активного использования цифровых технологий, в текущих реалиях серьезно отстают и стремительно теряют клиентов. Выход из ситуации простой – автоматизация основных процессов, которая освобождает руки сотрудников и руководства от рутины и позволяет сосредоточиться на планировании и продвижении.
При этом современные платформы дают возможность не только автоматизировать бухучет и финансы, но и легко обмениваться электронными документами с государственными службами и выполнять другие задачи.
Рассказываем на примере https://digitalved.
ru/. ru.freepik.com Что можно автоматизировать сегодня? По большому счету сложнее сказать что нельзя. Во-первых, это государственные сервисы, включая работу с таможней, налоговой, системами маркировки товаров, регистрации деклараций соответствия и так далее.
Во-вторых, внедрение банковских продуктов: открытие и ведение счетов, конвертация валют, валютный контроль и многое другое.
В-третьих, страхование грузов и любой ответственности перевозчиков, а также формирование финансовой модели сделок. Также среди сервисов, представленных на платформе https://digitalved.ru/services/, – расчет контрактной стоимости, транспортная логистика, база сертификатов, пересылка товаров из зарубежных магазинов, электронные реестры.
Здесь можно создавать юридически грамотные документы с помощью конструктора, анализировать продажи товаров и брендов на маркетплейсах, а также отслеживать грузы.
То есть, когда речь идет об автоматизации, становится понятно, что это не отдельные сервисы, а комплекс, который закрывает потребности компаний: от мелких до крупных.
Что дает автоматизация бизнесу? Это не только удобство работы по любым направлениям, к примеру, когда дело касается https://digitalved.
ru/services/code-definition/. Автоматизация - это, во-первых, в целом ускорение работы компании, поскольку ручное управление давно уже себя изжило. Каждый сотрудник будет освобождён от рутинных, повторяющихся функций и сможет лучше реализовать свои способности.
Во-вторых, снижение операционных расходов: на ФОТ, покупку программного обеспечения, оплату труда, в том числе внештатных сотрудников и сервисов аутсорсинга.
В-третьих, сведение к минимуму совершаемых в процессе работы компании ошибок. Таким образом, повышение экспертизы и сотрудничество только с лучшими специалистами.
Рубрика: Основное. Читать весь текст на www.metronews.ru.